wow-74.servegame.org

Объявление

На данный момент вакансий на ГМОВ нет!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » wow-74.servegame.org » Фракции/Классы » Классы Персонажей.


Классы Персонажей.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s50.radikal.ru/i129/1006/96/feeddfb5e5f3.jpg
http://s001.radikal.ru/i195/1006/f7/d25923fc67b6.gif  Во все времена друиды служили хранителями животного и растительного мира Азерота. И покуда друиды Тауренов вели свой народ сквозь тяготы и невзгоды кочевой жизни, друиды Ночных эльфов наблюдали за миром из особого транса, именуемого "Изумрудным Сном". Потревоженные вторжением Пылающего Легиона, друиды вновь объединились и вступили в битву за осстановление покалеченных Войною и нашествием демонов земель. Странствуя по свету, они несут с собой силу самой Природы, дарующую жизнь и смерть, с особым рвением устремившись в Аутленд в надежде найти новое средство борьбы с демонической порчей.

Сильные стороны:

 
     Разнообразный стиль игры, сочетающий в себе элементы всех основных классов;
    *
      Превращение различных животных с различными уникальными способностями;
    *
      Быстрое перемещение по миру, как по суше, так и под водой;
    *
      Полезные баффы для себя и своей группы;
    *
      Самая высокая живучесть персонажа из всех остальных, хороший класс для соло игры.

Слабые стороны:

    *
      Вы можете одевать только легкие кожаные доспехи;
    *
      При таком большом разнообразии умений и путей развития сложно добиться эффективности класса.

http://s004.radikal.ru/i207/1006/54/c753bcd8c24e.jpg
http://s001.radikal.ru/i193/1006/05/87e32d186553.gif Путешествуя по бескрайним просторам Азерота и Аутленда можно встретить множество самых различных и фантастических животных, дружелюбных и не очень. Но у всех у них есть одна общая черта - это их особенная связь с охотниками. Охотники выслеживают и приручают зверей, подавляя их природную агрессию и заставляя служить новому хозяину. Верный зверь, лук, ружье или арбалет – вот единственные, всегда остающиеся верными друзья охотников.

Сильные стороны:

    * Вы можете приручать и контролировать различных животных;
    * У вашего питомца есть множество способностей, используйте их в своих целях;
    * Благодаря различным Tracking (способности следопыта) Охотники видят всех противников на карте;
    * Охотник быстро передвигается (на 30% быстрее) с помощью Aspect of Cheetah (Аспект Гепарда). Увеличьте скорость бега всей вашей группы способностью Aspect of the Pack (Аспект стаи);
    * Вам не доставит труда остановить или догнать убегающего от вас противника.

Слабые стороны:

    * Охотники не могут носить наиболее крепкую броню Plate (Латы), что делает их более уязвимыми к физическоу урону;
    * В вашем распоряжении немного способностей ближнего боя. Охотники наиболее эффективны в дальнем бою;
    * Наличие мертвой зоны - ситуации, когда не возможно атаковать цель. Охотники не могут стрелять по противнику, если тот находится ближе 8-ми ярдов.

http://i082.radikal.ru/1006/b4/282ecd54d08e.jpg
http://s54.radikal.ru/i145/1006/09/0494610a982b.gif  Более 10 000 лет назад первые Ночные эльфы обосновались на Берегах Колодца Вечности, впервые став использовать его волшебные энергии. После Разлома Мира и исхода Высокорожденных эльфов, ставших Высшими, а, затем, Кровавыми, тайное искусство магии пришло вместе с ними на восточные материки. Обучив людей основам волшебства, эльфы, сами того не осознавая, дали толчок к распространению магии по всему Азероту. Все свои силы и знания маги Азерота сосредоточили в Даларане, но после его разрушения войсками нежити Плети, выжившие и, ставшие нежитью Отрёкшихся, чародеи покинули город, обучая всё новых и новых учеников. Появление Дренеев в Азероте принесло новую, доселе неизвестную магию иного мира, в то время как маги троллей, познавшие мистические силы задолго до ночных эльфов, продолжают идти своим, отличным от всех остальных путём

Маг (Mage) – очень важный и полезный член группы. Одна из наиболее сильных сторон Магов – способность (ability) Изменять форму объектов (Polymorph), благодаря которой они способны осуществлять контроль над группой монстров, нападающих на отряд одновременно. Также Маги владеют искусством телепортации (teleportation spell), поэтому могут перемещаться по стране гораздо быстрее, по сравнению с представителями других классов. Помимо всего прочего, Маги обладают способностью "создавать" еду и воду, помогая таким образом другим игрокам быстрее восстанавливать силы после сражения.

Сильные стороны:

    *
      Способность создавать воду и еду.
    *
      Наличие мощных заклинаний, действующих на большой площади.
    *
      Возможность создавать телепорты, для быстрого перемещения между городами Азерота.

Слабые стороны:

    *
      Маг (Mage) испытывает некоторые трудности в бою против монстров, имеющих врожденное сопротивление (resistance) к магии.
    *
      В некоторых ситуациях, Маг (Mage) очень уязвим и его легко убить.
    *
      Классу доступна только броня типа Cloth (Ткань).

http://s40.radikal.ru/i090/1006/e5/c9e75139429a.jpg
http://i082.radikal.ru/1006/f4/8954782a63a5.gif Паладины - сторонники Святого Света и защитники Альянса. Их можно встретить повсюду, от северных лесов Трисфальских Лугов(Tirisfal Glades), где они сдерживают наступление Отверженных, до южных границ Освобожденных Земель(Blasted Lands), где Паладины непрерывно несут свою бессменную вахту, против демонических сил из Темного Портала. Владея могучими молотами и силой света, эти воины не только командуют войсками, но и бросаются в самую гущу сражения.

Паладин сочитает в себе навыки бойца и вторичного мага. Паладин очень ценен в группе благодаря навыкам исцеления, Печатей, и других способностей. Паладины могут иметь одну активную ауру, действующую на каждого члена группы, а также использовать определенные Печати для игроков. Паладина довольно трудно убить, благодаря его защитным способностям. Паладин может также исцелять Святым Светом, чего не могут другие боевые классы. Паладин также истребитель Нежити, и он имеет несколько способностей, специально преднозначеных для борьбы с Нежитью.

Преимущества:

    * Может носить самые тяжелые доспехи
    * Ближний боец, который так же способен лечить
    * Может воскрешать других игроков
    * Ауры могут помогать Паладину и другим участникам группы
    * может призывать различных Боевых лошадей (Warhorse)

Слабости:

    * Не имеет столько много боевых возможностей и силы как Воин

    * Не может носить столько много оружия как Воин

    * Саммый лучший баффер

http://s53.radikal.ru/i141/1006/4a/f066158e3c51.jpg
http://s61.radikal.ru/i172/1006/9e/7d0b8aa15aad.gif Жрец - мастер в исцелении, в управлении сознанием, и в контроле ситуации. Другие классы, такие как Шаман, Друид и Паладин могут исцелять, но не так хорошо как Жрец. Жрец может также воскрешать мертвых игроков, как и Шаман, Паладин или Друид. Жрец владеет некоторыми заклинаниями, которые можно накладывать на союзников, и. Жрец высокого уровня может даже взять под контроль монстров-гуманоидов.

Преимущества:

    * Самый сильный лекарь
    * Может воскрешать других игроков
    * Имеет сильные баффы
    * Может накладывать Шарм на гуманоидных монстров
    * Другим игрокам нравиться играть с Жрецами

Слабости:

    * Может носить только ткань

    * Очень хрупок и легко победим в неожиданных ситуациях

http://s59.radikal.ru/i166/1006/3a/cc315764ee3d.jpg
http://s44.radikal.ru/i103/1006/c5/e519484546ae.gif    Чувствующие себя в тени как дома, умело скрываясь от чужого взора, Разбойники Азерота наиболее комфортно чувствуют себя, действуя на втором плане. Ожидая подходящего момента, Разбойник ударит только тогда, когда его преимущество максимально, и в этом Разбойник превосходит других. Со своими хитрыми уловками, физическими способностями, мастерством прятаться и маскироваться, Разбойники не имеют никаких проблем, проявляя себя как воры, головорезы, шпионы и убийцы. Это некоторые из навыков, характерных для Разбойников.

Разбойником также интересно играть просто для развлечения. Ваша эффективность зависит только от того, как хорошо вы научились использовать способности Разбойника. Этих способностей очень много, но с увеличением их знания и опыта, игроки смогут справиться с Разбойником.

Преимущества:

    * Использование уловок позволяет Разбойнику достигать целей проще, чем игрокам других.
    * Способности по взлому и воровству противоположены навыкам других классов.
    * Способность быстрого бега позволяет Разбойнику легко избегать сражений, а также короткий взрыв скорости во время путешествия.

Слабости:

    * Разбойник более восприимчив к повреждению, нежели Воины и Паладины, т.к. Разбойники могут носить только кожаную одежду.

http://s11.radikal.ru/i183/1006/03/fc28746b2c96.jpg
http://s51.radikal.ru/i133/1006/22/6bb694d7670b.gif Шаманы - духовные лидеры своих племен и кланов. Они общаются с духами, умеют видеть будущее, и возглавляют их людей в тяжелые времена. Многие ошибочно считают их мудрость и спокойствие проявлением их пацифичной натуры. Однако, это опровергается, например, тем, что шаманы имеют силу, позволяющую им управлять грозой.
Шаман является вторичным лечащим классом (после Жреца), с богатым набором заклинаний и навыков. Члены группы особенно ценят Шамана за их Лечение и полезные тотемы. Шаман имеет до четырех типов тотемов: Земли, Огня, Воды, и Воздуха. Особенно важно при игре за Шамана выяснить, какой тотем и в какой ситуации лучше использовать.
Шаман подобен Паладину, но не имеет такой брони.


Преимущества:

    * Может лечить себя и других игроков
    * Может воскрешать других игроков
    * Может использовать Форму Волка, чтобы путешествовать очень быстро
    * Может возвращаться назад к начальной локации, используя Astral Recall
    * Имеет заклинание для дыхания под водой

Слабости:
# Может носить только кожаную броню, что делает его более уязвимым, чем Паладин и Воин.

http://i064.radikal.ru/1006/ee/3dd78701e7d4.jpg
http://s001.radikal.ru/i194/1006/da/98dd6eeb9b8d.gif Колдуны - это волшебники, посвятившие свою жизнь изучению демонических сил. Жаждая тёмных знаний, они постигают магию хаоса и тьмы. Пылающий Легион питает их силы, направляя потоки разрушительной энергии и позволяя колдунам призывать в услужение могучих демонов Преисподни.
Колдун является достаточно сложным, но вместе с тем, интересным классом для игры. Колдуны обладают способностью призывать себе в услужение демонов, а так же имеют множество различных боевых заклинаний, но им также необходимы реагенты для сотворения наиболее мощных и разрушительных из них. Это означает, что научиться играть Колдуном будет сложнее, чем за другие классы. Колдун может изучить многие как полезные, так и просто интересные заклинания, такие как Глаз Килрогга, Страх, Призыв Демонов, и другие. Если вы сможете разобраться во всех особенностях и тонкостях этого нелёгкого класса, игра Колдуном доставит вам огромное удовольствие.

Преимущества:

    * Способность призывать демонов для поддержки во время сражения или просто для развлечения
    * Способность создавать аналог лечебных зелий в виде Камней Жизни
    * Способность призывать других игроков с помощью Ритуала Призыва
    * МСпособность дышать под водой с помощью Бесконечного Дыхания
    * Способность призывать собственное верховое животное - Адского Скакуна, вместо того, что бы покупать его за деньги
    * Способность использовать Глаз Килрогга для разведки
    * Способность подчинять своей воле и управлять демонами на короткое время
    * Способность похищать здоровье и исцелять себя, используя Иссушение Жизни
    * Может замечательно путешествовать в одиночку, используя призванного демона, как второго члена группы, дополняя возможности друг друга.

Слабости:

    * Может носить только броню из ткани
    * Очень хрупок и легко побеждаем в неожиданных ситуациях.
    * Осколки Души занимают место в рюкзаке

http://s61.radikal.ru/i174/1006/b4/b618c55cd3d7.jpg
http://s15.radikal.ru/i189/1006/95/cb85872899ed.gif Воины это класс, специализацией которого является ближний бой. Эти персонажи прочны как сталь, и являются непревзойденными тактиками и мастерами в обращении с оружием ближнего боя. Особые способности воина ориентированы на сражение. Воин - это могучий боец с широким набором боевых навыков. Воин в World of Warcraft отличается от подобных персонажей в других играх, так как обладает множеством боевых приемов и способностей, которые он может использовать во время сражения.

Преимущества:

    * Способен использовать все виды брони и почти все виды оружия
    * Наносит много урона, прежде чем выйдет из битвы
    * Обладает хорошими навыками ближнего боя
    * Имеет большой выбор снаряжения
    * Эффективен в бою против монстров

Слабости:

    * Не имеет лечащих навыков
    * Очень зависит от снаряжения
              (с) Подготовил материал cпециально для вас,Imperius..

Отредактировано DnD_Brother... (2010-06-13 21:26:27)

+1

2

)))) DnD_Brother... Долго писал ))) ,а точнее делал тему !?
Отличная работа !!!! Для Новеньких игроков в Самый раз подойдет кто не знает о классах и их "+" и "-"  :cool:

0

3

nCuXoZz написал(а):

)))) DnD_Brother... Долго писал ))) ,а точнее делал тему !?
Отличная работа !!!! Для Новеньких игроков в Самый раз подойдет кто не знает о классах и их "+" и "-"  :cool:

Я сам запарился епте ))) ну было свободное время вот и накатал пост,думаю да,для новичков в самый раз...Посмотрят,оценят,все ЗА и ПРОТИВ класса,кстати чтото я не добавил,то допишите в дальнейших постах....

0


Вы здесь » wow-74.servegame.org » Фракции/Классы » Классы Персонажей.


apbb.ru