:writing:  Посмотри если чего-то не Знаешь!!!! или дополни если наоборот все знаешь !!!!

ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИИ!!!!

Большинство основных профессий ВоВ не может существовать одна без другой. К примеру, алхимия не может без добычи трав, а обработка шкур без снятия шкур. Также для редких рецептов очень часто возникает необходимость в использовании ингредиентов сделанных в 4-5 профессиях. Придется купить их на аукционе, или попросить знакомых, чтоб сделали.

Теперь рассмотрим каждую профессию в отдельности.
Начнем с добывающих.

Добыча руды

С этой профессией не возникает никаких сложностей, как впрочем, и с любой добывающей. Вы просто ходите по миру и собираете руду, на которую вам хватает навыка. Навык со временем растет. Чем сложнее для вас рудник (сложность показана цветом: красный – навыка не хватает, оранжевый – большой шанс прокачать, желтый – средний шанс прокачать, зеленый – низкий шанс прокачать и белый – без шансов), тем вы быстрее прокачаете профессию.

Травничество

Эта профессия практически идентична добыче руды. Те же самые действия только уже не с рудой, а с травой.

Снятие шкур

Тут все немного сложней. Шкуры снимаются только с мобами, которые относятся к классу Beast – животное. Чем выше уровень моба, тем больше нужен навык профессии. Можно снимать шкуры только тех мобов, из которых уже взяли весь лут.

Инженерия

Чрезвычайно полезная в PvP профессия. По большей части, для прокачки требует навык добычи руды. Навык этой профессии позволяет создавать гранаты и бомбы, разрушительного действия. Также имеется несколько уникальных девайсов: различные виды очков (помогают засечь невидимость), серьги (воскрешающие, снижающие атаку и т.д.). Самая веселая вещь в профессии – вертолет. Его можно соорудить, имея максимальный навык.

Алхимия

Эта профессия может значительно помочь как самому алхимику, так и его друзьям. Большинство созданных зелий можно передавать (или продавать) другим. Для нее, понятное дело, нужен навык травничества. Зелья могут восстанавливать здоровье или Ману, а также увеличивать различные параметры персонажа, от увеличения характеристик, до увеличения наносимых повреждений. Особо полезны зелья невидимости и зелья, позволяющие дышать под водой.

ШИТЬЕ

Данная профессия менее требовательна к редким ресурсам, чем другие. По большей части для нее нужна лишь ткань. А ткань в игре можно найти на трупах убитых врагов, относящихся к классу гуманоидов. Профессия позволяет создавать вещи из самой легкой брони – cloth. Такие вещи пригодятся Магам, Варлокам и Пристам. Самые лучшие вещи, созданные с помощью этой профессии нельзя передавать другим.

Зачарование

В купе с шитьем чаще всего берется профессия зачарования. Объясняется это, прежде всего тем, что созданные шитьем вещи можно посредством зачарования разложить в ингредиенты, необходимые для прокачки этой профессии. Зачарование полезная профессия, как для самого игрока, так и для его друзей. Хорошо раскачанный навык зачарования дает очень хорошие заточки. К примеру, ботинки можно зачаровать на дополнительную скорость, что позволит догнать убегающего врага.

Обработка шкур

Это аналог шитья, только вещи создаются класса leather, то есть средней брони и для профессии необходима добывающая профессия – снятие шкур. Созданные вещи подойдут вору, друиду и шаману с хантом до 40 уровня. Также эта профессия предусматривает создание заточек на вещи, увеличивающих показатель брони.

Кузнечное дело

Очень полезная профессия, в особенности для воина и паладина. Кузнец может создавать очень и очень неплохие вещи. Вплоть до легендарных, если сделать линейку квестов. Также кузнец делает ингредиенты почти для всех профессий. К примеру, палочки для зачарования. Профессия позволяет создавать как броню mail и plate, так и всевозможное оружие. Игроку будет предложено, по достижении определенного навыка, выбрать специализацию. Это может быть специалист по доспехам или специалист по оружию. Профессия не сможет существовать без добывающего навыка добыча руды.

Ювелир (Ювелирное дело)

Эта профессия позволяет создавать ювелирные украшения, такие как серьги и кольца. Довольно востребована даже на первых уровнях, так как кольца до 30-35 практически не найти. При максимальной прокачке, эта профессия позволяет делать так называемые гемсы – камни для вставки в сокеты на одежде. Хорошие гемсы могут очень серьезно усиливать персонажа, так что ювелиры всегда пользуются спросом.

Далее мы рассмотрим вторичные профессии. Эти профессии можно, в отличие от первичных, изучить все. То есть персонаж может обладать навыками готовки, первой помощи и рыбалки одновременно. Более того, профессии рыбалки и готовки еды прекрасно взаимопрокачиваются. С первой помощью также нет никаких проблем – она прокачивается по ходу игры, на ткани полученной с трупов врагов.

Професии в мире WoW дают игроку множество плюсов.
Во-первых, когда нечего делать и надоедает качаться – самое время покачать профессию.

Во-вторых, это способ усилить своего персонажа, причем значительно.
Ну и, в конце концов – профессии ВоВ являются отличным способом заработка денег. Делая то, что вам под силу, вы можете выкладывать это на аукцион – будьте уверены - покупатели найдутся на все.

Еще необходимо рассмотреть такой нюанс, как рецепты и схемы.
Эти вещи дают вам возможность изготовить дополнительные вещи в своей профессии. Найти их можно по всему миру. Самое простое – купить возле тренеров. Но самые хорошие и редкие рецепты добываются, как правило, в инстантах, что делает прокачку профессии целым приключением.

К вторичным относятся:

Первая помощь
Рыбалка
Готовка еды